Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Знак: проблемное поле медиаобразования
Текущий выпуск
Для авторов
Инструкция по загрузке статьи
Описание разделов журнала
Процесс рецензирования
Редакционная этика
Конференции
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (50) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
№ 4 (50) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликован:
30-12-2023
Весь выпуск
PDF
Теория журналистики и вопросы методов медиаисследований
Рубрикация и жанровое разнообразие журналистских текстов в литературном журнале «Алтай»
Елена Клеменова, Анжела Муха
6–12
PDF
Коммуникативные исследования: реклама, PR, брендинг, медиа
Цифровой геобрендинг в современном PR-проектировании точек притяжения в российских регионах в условиях современной геополитики
Михаил Берендеев
13–22
PDF
Особенности проявления метапрограмм в современной аудиовизуальной рекламе
Алла Шестерина
23–28
PDF
Речевые модели и стратегии медиадискурса
Лингвопсихологический анализ возможностей современных генеративных языковых моделей в политических дискурсивных практиках (на примере Chat GPT)
Ирина Зырянова, Александр Чернавский
29–39
PDF
Фольклорное начало в структуре современного телевизионного контента
Виталий Третьяков
40–46
PDF
Публичная сфера в аспекте массовых коммуникаций
Социальная сеть как пространство для распространения экстремистского контента: результаты анкетирования обучающихся профессиональных образовательных организаций
Анна Морозова, Сергей Бредихин, Елизавета Щетинина
47–54
PDF
Материализованная идентичность: конструирование памяти в социально-экономической перспективе (на примере археологического памятника Аркаим)
Специфика нарратива фоторепортажа на примере фотоистории о заповеднике «Аркаим»
Илья Бархатов
55–65
PDF
Алгоритм мультимодального дискурс-анализа любительских видеонарративов (к вопросу о материализации идентичности)
Марина Загидуллина
66–78
PDF
Эзотерический и медийный шлейф мемориального ландшафта: теоретические аспекты и архитектурные контуры полевого исследования
Людмила Зубанова
79–84
PDF
Коммуникативные культурные практики освоения меморативных ландшафтов (на примере Аркаима)
Денис Киселев
85–88
PDF
Медиашлейф солнцестояния в сопоставлении с медиаинформированностью посетителей Аркаима
Арина Медведева
89–95
PDF
Конструирование медиаобраза археологического памятника Аркаим в пользовательском контенте
Светлана Панюкова
96–101
PDF
Система образов меморативного ландшафта археологического памятника Аркаим как фактор его популяризации
Андрей Сафонов, Ирина Топчий
102–111
PDF
Аркаим как элемент символического капитала Челябинской области
Светлана Симакова
112–118
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Баннеры
Ключевые слова