Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Знак: проблемное поле медиаобразования
Текущий выпуск
Для авторов
Требования к оформлению
Инструкция по загрузке статьи
Описание разделов журнала
Процесс рецензирования
Редакционная этика
Конференции
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (53) (2024): Знак: проблемное поле медиаобразования
№ 3 (53) (2024): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликован:
12-11-2024
Весь выпуск
PDF
Медиа и образование
Проектная деятельность как технология формирования и развития креативной (творческой) личности выпускников направления «Реклама и связи с общественностью», востребованных на современном рынке труда
Мария Захарова, Татьяна Удалова
6–14
PDF
Эффективные методики медиаобразования: опыт работы медиацентров в разных странах
Екатерина Валюлина
15–22
PDF
Ювенильная журналистика как элемент медиаобразования детей и подростков. Опыт медиастудии «Сок» (г. Иркутск)
Ирина Демина, Наталья Мельникова
23–32
PDF
Теория журналистики и вопросы методов медиаисследований
«Создавая объективность»: аутопойетические практики конструирования телереальности в профессиональной журналистской среде
Евгений Кожемякин, Масленкова Наталья, Павел Сумской
33–49
PDF
«Токсичный медиатекст» как новый термин: опыт концепт-анализа
Вера Антропова, Елена Хакимова, Светлана Симакова, Арина Медведева, Ирина Топчий
50–59
PDF
Функциональные особенности современного телевидения для детей
Валентина Кихтан
60–66
PDF
Игровые формы коммуникации
Особенности реализации коммуникативных ролей в пространстве компьютерных игр
Никита Шестерин
67–73
PDF
Речевые модели и стратегии медиадискурса
Практика актуализации патриотизма в медиапространстве Северного Кавказа
Ольга Лепилкина, Татьяна Марченко
74–81
PDF
История журналистики
Тематические и жанровые особенности научно-познавательного контента в детских журналах начала XX века (на примере журнала «Маяк»)
Марина Городничева
91–98
PDF
Участие средств массовой информации в формировании городской среды (на примере Тамбовской провинции)
Ольга Видная
91–98
PDF
Культурология медиа
Специфика медийной гиперлокальности археологического памятника Аркаим
Андрей Сафонов
99–107
PDF
Публичная сфера в аспекте массовых коммуникаций
Потенциал применения генеративных языковых моделей в современной медиакоммуникации и журналистике (на примере Claude и Yalm 2.0)
Ирина Зырянова, Александр Чернавский
108–121
PDF
Региональная пресса в условиях мультиплатформенности: на примере газеты «Нижегородская правда»
Анна Коданина
122–128
PDF
Роль международных СМИ в формировании тенденций общественного мнения во время вооруженных конфликтов
Валид Набиль Саяд, Фади Алаззех С. А.
129–136
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Баннеры
Ключевые слова