Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Знак: проблемное поле медиаобразования
Текущий выпуск
Для авторов
Инструкция по загрузке статьи
Описание разделов журнала
Процесс рецензирования
Редакционная этика
Конференции
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (48) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
№ 2 (48) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликован:
30-09-2023
Весь выпуск
PDF
Медиа и образование
Медиаправовая грамотность как новая компетенция в цифровой среде
Анна Донских
6–12
PDF
Опыт использования виртуальных ведущих в современном медиаобразовании
Екатерина Лазуткина
13–17
PDF
Теория журналистики и вопросы методов медиаисследований
Функционирование идеологемы «постсоветское пространство» в российских политических медиатекстах: ностальгия и прагматика
Валерий Амиров, Денис Колчин
18–24
PDF
Журналистика: поиски ответов на вызовы времени
Светлана Распопова, Ева Меркачева
25–33
PDF
Национальные модели журналистики в условиях глобализационных процессов
Наталья Федотова
34–40
PDF
История журналистики
Типологическая модель исламской прессы в России рубежа XIX–XX веков
Хасан Олеиви Абдулнаби Ал-Хилфи, Ксения Дементьева
41–51
PDF
Медиаобраз Китая на страницах журнала «Современник» (1840–1860-е гг.)
Чжао Дунъян
52–57
PDF
Коммуникативные исследования: реклама, PR, брендинг, медиа
Контент-маркетинговые стратегии российских бренд- медиа в социальных сетях (по материалам Телеграм-каналов)
Никита Аргылов, Мария Лаврищева
58–74
PDF
Антикризисные медиакоммуникации брендов в период политико-экономической нестабильности
Татьяна Каминская, Екатерина Васильева
75–86
PDF
Культурология медиа
Коммуникация науки и общества в работах зарубежных исследователей (на материале международной базы данных ProQuest Dissertation & Theses)
Зоя Вахрамеева
87–99
PDF
Этничность и межкультурная коммуникация в СМИ: опыт Норвегии
Ольга Савинова, Анастасия Красушкина
100–107
PDF
Публичная сфера в аспекте массовых коммуникаций
Цифровая безопасность в социальных сетях: результаты социологического опроса студентов профессиональных образовательных организаций
Сергей Бредихин, Анна Морозова, Елизавета Щетинина
108–117
PDF
Перспективы использования технологий прикладного искусственного интеллекта в системе верификации информации СМИ и социальных медиa
Людмила Макарова, Юрий Баташев
118–126
PDF
О жанровой природе сетевого комментария
Людмила Месеняшина
127–132
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Баннеры
Ключевые слова