Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Знак: проблемное поле медиаобразования
Текущий выпуск
Для авторов
Инструкция по загрузке статьи
Описание разделов журнала
Процесс рецензирования
Редакционная этика
Конференции
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (47) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
№ 1 (47) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликован:
31-08-2024
Весь выпуск
PDF
Медиа и образование
Теле- и видеоконтент как содержательный элемент медиаобразования
Тамара Алексеева, Михаил Фатеев, Алина Митина
6–12
PDF
Кроссплатформенное учебное СМИ в контексте профессионального медиаимиджа студента–журналиста
Олеся Богуславская, Дарья Устюжанина
13–21
PDF
Теория журналистики и вопросы методов медиаисследований
Конструктивное измерение журналистики: специфика нормативных ориентаций
Ольга Агнистикова
22–30
PDF
Междисциплинарность с включением гуманитарных наук: проблемы организации исследовательской работы коллективов на стыке научных полей
Марина Загидуллина
31–37
PDF
Речевые модели и стратегии медиадискурса
Распространение научного знания в интернет-пространстве: коммуникативный ресурс возражения
Екатерина Выровцева
38–45
PDF
Новые правила русской орфографии: взгляд филологов-экспертов с позиции возражения
Александр Малышев
46–52
PDF
История журналистики
Семейно-бытовой дискурс женской прессы советского периода
Наталия Автаева
53–62
PDF
Коммуникативные исследования: реклама, PR, брендинг, медиа
Технология «новой искренности» в российском рекламном дискурсе
Вера Антропова, Дарья Маркова
63–69
PDF
Специалист по коммуникациям корпоративных музеев в условиях нового социального заказа: штрихи к портрету
Марина Арканникова
70–80
PDF
Государственная информационная политика как стратегия формирования положительного имиджа региона
Елена Ежова, Наталья Тарновская
81–88
PDF
Социологический инструментарий в измерениях медийного контента
Александр Чумиков
89–98
PDF
Культурология медиа
190-летие восстания декабристов в российских СМИ
Дарья Булдакова
99–106
PDF
Скрывать и показывать: риторика анонимности в языке фотографии
Ян Тяжлов, Дмитрий Манохин
107–120
PDF
Экономика, политика, право и СМИ
Режим информационного благоприятствования в журналистских публикациях на экономическую тематику: сценарии административной парадигмы
Дмитрий Коноплев
121–128
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Баннеры
Ключевые слова