Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Знак: проблемное поле медиаобразования
Текущий выпуск
Для авторов
Требования к оформлению
Инструкция по загрузке статьи
Описание разделов журнала
Процесс рецензирования
Редакционная этика
Конференции
Архивы
О нас
О журнале
Цели и задачи
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (47) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
№ 1 (47) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликован:
31-05-2023
Весь выпуск
PDF
Медиа и образование
Теле- и видеоконтент как содержательный элемент медиаобразования
Тамара Алексеева, Михаил Фатеев, Алина Митина
6–12
PDF
Кроссплатформенное учебное СМИ в контексте профессионального медиаимиджа студента–журналиста
Олеся Богуславская, Дарья Устюжанина
13–21
PDF
Теория журналистики и вопросы методов медиаисследований
Конструктивное измерение журналистики: специфика нормативных ориентаций
Ольга Агнистикова
22–30
PDF
Междисциплинарность с включением гуманитарных наук: проблемы организации исследовательской работы коллективов на стыке научных полей
Марина Загидуллина
31–37
PDF
Речевые модели и стратегии медиадискурса
Распространение научного знания в интернет-пространстве: коммуникативный ресурс возражения
Екатерина Выровцева
38–45
PDF
Новые правила русской орфографии: взгляд филологов-экспертов с позиции возражения
Александр Малышев
46–52
PDF
История журналистики
Семейно-бытовой дискурс женской прессы советского периода
Наталия Автаева
53–62
PDF
Профессиональная культура журналиста
Эволюция новостей в цифровой технологической среде
Борис Киршин
142–146
PDF
Сравнительный анализ правового статуса внештатных журналистов в России и за рубежом
Ольга Мухина
147–153
PDF
Коммуникативные исследования: реклама, PR, брендинг, медиа
Технология «новой искренности» в российском рекламном дискурсе
Вера Антропова, Дарья Маркова
63–69
PDF
Специалист по коммуникациям корпоративных музеев в условиях нового социального заказа: штрихи к портрету
Марина Арканникова
70–80
PDF
Государственная информационная политика как стратегия формирования положительного имиджа региона
Елена Ежова, Наталья Тарновская
81–88
PDF
Социологический инструментарий в измерениях медийного контента
Александр Чумиков
89–98
PDF
Культурология медиа
190-летие восстания декабристов в российских СМИ
Дарья Булдакова
99–106
PDF
Скрывать и показывать: риторика анонимности в языке фотографии
Ян Тяжлов, Дмитрий Манохин
107–120
PDF
Публичная сфера в аспекте массовых коммуникаций
The characteristics of Covid-19 global pandemic coverage on CNN.com (2020–2021).
Драфли Туфик
129–135
PDF
Влияние пользовательского контента на возникновение новых медиатекстов как результат интеграционных процессов современной медиасферы
Евгения Карпова, Елена Карташова
136–141
PDF
Экономика, политика, право и СМИ
Режим информационного благоприятствования в журналистских публикациях на экономическую тематику: сценарии административной парадигмы
Дмитрий Коноплев
121–128
PDF
Рецензии
Кинокритика как сегмент культуры и как специализированная область журналистики: рецензия на монографию Л. П. Саенковой-Мельницкой «Белорусская кинокритика XX–XXI вв.: от первых анонсов в печати до гибридных жанров в интернете» (Минск: БГУ, 2020. – 243 с.)
Александр Короченский, Андрей Полонский
154–159
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Ключевые слова
Баннеры