Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Челябинский гуманитарий
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (65) (2023): Челябинский гуманитарий
№ 4 (65) (2023): Челябинский гуманитарий
Опубликован:
30-12-2023
Весь выпуск
PDF
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
Ресурсоактивизирующие технологии как инструмент активизации социальной ответственности государства и общества
Евгения Антипова
5–12
PDF
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Формирование речевых умений будущих учителей с помощью элементов театрализации и психодрамы
Елена Бароненко, Юлия Райсвих, Иван Скоробренко
13–17
PDF
Формирование этнокультурной компетенции у студентов в процессе использования QR-технологий
Лариса Белова, Алевтина Слабышева
18–23
PDF
Иноязычное образование в неязыковом российском вузе: опыт реализации и перспективы развития
Ирина Бобыкина
PDF
Развитие способности публичного выступления на иностранном языке у обучающихся неязыковых специальностей вуза
Ирина Бобыкина, Богдан Пилипенко
PDF
Построение образовательной программы дополнительного профессионального образования с учетом федеральных нормативных требований
Ирина Борченко, Елена Качева
35–41
PDF
Опыт превентизации профессионально-педагогических трудностей будущих учителей
Елена Быстрай, Иван Скоробренко
42–47
PDF
Анализ результатов исследования мотивации школьников к изучению английского языка в гимназии
Валентина Долгополова
PDF
Об актуализации содержания иноязычного образования обучающихся неязыковых специальностей в вузе
Светлана Игнатова
54–62
PDF
Речевые неудачи и их факторы (на материале сочинений ЕГЭ)
Людмила Месеняшина, Ирина Голованова
63–69
PDF
Противоречивые реалии онлайн-образования
Марианна Напсо
70–74
PDF
Структура и содержание основ переводческой компетентности обучающихся старших профильных классов
Любовь Павлова, Анастасия Мехонцева
75–79
PDF
Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в системе СПО на основе интегрированного подхода
Любовь Павлова, Кристина Омеленчук
80–86
PDF
Применение «теории поколений» в образовательном процессе для совершенствования освоения информационных дисциплин
Ада Попова, Елена Черная, Ольга Власова
87–92
PDF
Методика организации профессиональной деятельности педагогов по совершенствованию умений формирования функциональной грамотности обучающихся
Светлана Тетина, Юлия Гутрова
93–98
PDF
Язык
English
Русский
Отправить материал
Отправить материал
Ключевые слова