Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Челябинский гуманитарий
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (58) (2022): Челябинский гуманитарий
№ 1 (58) (2022): Челябинский гуманитарий
5.9.9. МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА (ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ)
Опубликован:
26-08-2024
Весь выпуск
PDF
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Инфографика как ключевой инструмент отражения уровня жизни в журналистских материалах
Мария Вечканова
7–12
PDF
Медиамем как средство репрезентации ценностных ориентиров в социальных медиа
Мальвина Друкер, Наталья Суворова
13–21
PDF
Концепты «качество» и «надежность» в медиарекламной картине мира
Елена Ежова, Анастасия Козырь
22–36
PDF
К вопросу о разделении «эстетического» и «медиаэстетического»
Марина Загидуллина
37–45
PDF
Взаимодействие современных fashion-изданий с читательской аудиторией: социокультурный аспект
Екатерина Зверева, Татьяна Титова
46–55
PDF
Форматы сторителлинга в бренд- коммуникации на примере российских брендов
Татьяна Каминская, Дарья Трошкова
56–69
PDF
Методические подходы к формированию навыков верификации информации у студентов, обучающихся по направлению «Журналистика»: опыт реализации проекта EUFactcheck/#СТУДFACTCHECK в Институте филологии и журналистики ННГУ им. Н. И. Лобачевского
Людмила Макарова
70–79
PDF
Краудфандинг в создании медиапродукта (на примере музыкальных релизов)
Андрей Прохоров
80–85
PDF
Роль бренда вуза в структуре бренда территории
Тамара Пядышева, Андрей Тигинян
86–92
PDF
Закон «О средствах массовой информации» и кодексы профессиональной этики журналиста в практике российских СМИ
Светлана Распопова
93–101
PDF
Отражение медиаэстетического кода Челябинска в бренд-журналистике города
Светлана Симакова, Софья Финк
102–114
PDF
Специальные мероприятия в формировании историко-культурного имиджа территории: роль, виды, проектирование
Виктория Смеюха, Екатерина Схиладзе
115–125
PDF
Корпоративная культура как фактор развития корпоративного издания на примере ребрендинга газеты ОГАЧО «Архивная служба»
Дмитрий Филиппов, Анна Минибаева
126–134
PDF
Особенности культурно-просветительского и научно-популярного контента видеохостинга RUTUBE
Алла Шестерина
135–142
PDF
Инфографика в ракурсе медиаэстетики: кодирование и репрезентации (Рецензия на монографию С. И. Симаковой «Медиаэстетический код инфографического контента в журналистике»)
Мария Шуб
143–145
PDF
Язык
English
Русский
Отправить материал
Отправить материал
Ключевые слова