Корпоративная культура как фактор развития корпоративного издания на примере ребрендинга газеты ОГАЧО «Архивная служба»
DOI:
https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10113Ключевые слова:
корпоративная культура, корпоративная газета, ребрендинг, архивыАннотация
Растущая роль в современном обществе требует от архивов непрерывного совершенствования. Дополнительным ресурсом для данного процесса может стать развитие корпоративной культуры. В случае значительных изменений в корпоративной культуре, которые могут произойти под действием различных факторов, все ее элементы также требуют модернизации в соответствии с новыми вызовами. В этом случае происходит их ребрендинг. В данной статье на примере ребрендинга газеты «Архивная служба» мы разбираем трансформации, происходившие в первом двадцатилетии XXI века в корпоративной культуре Объединенного государственного архива Челябинской области, и их влияние на формат данного издания.
Библиографические ссылки
Antipin, A. N., Bazanov, M. A., Vishev, I. I. et al. (2021). Arhivnyj vek: arhivy YUzhnogo Urala v 1921–2021 godah [Archival century: archives of the Southern Urals in 1921–2021]. Chelyabinsk: United State Archive of the Chelyabinsk region Publ., 410 p. (In Russ.).
Vishev, I. I. (2022). Arhivnaya sluzhba [Archival Service]. Otechestvennye arhivy [Domestic archives], 3, 127–128. (In Russ.).
Domnin, V. N. (2007). Brending: novye tekhnologii v Rossii [Branding: new technologies in Russia]. St. Petersburg: Peter Publ., 215 p. (In Russ.).
Ivanov, S. M. (2021). Arhivnaya sluzhba CHelyabinskoj oblasti: vzglyad v proshloe i sovremennye tendencii razvitiya [Archival service of the Chelyabinsk region: a look into the past and modern development trends]. Arhiv v sociume – socium v arhive : materialy chetvertoj Vseros. nauch.-prakt. konf. [Archive in society – society in the archive : materials of the Fourth All-Russian Scientific and Practical Conference], Chelyabinsk, 10–15. (In Russ.).
Levin, S. A. (2008). Rebrending kak faktor konkurentosposobnosti kommercheskogo banka [Rebranding as a factor of competitiveness of a commercial bank]. Bankovskie uslugi [Banking services], 10, 31–35. (In Russ.).
Nazarov, S. A. (2021). Korporativnaya nalogovaya kul’tura i izmeneniya nalogovoj loyal’nosti naseleniya: effekt pandemii [Corporate tax culture and changes in tax loyalty of the population: the effect of a pandemic]. Ekonomicheskie i social’no-gumanitarnye issledovaniya [Economic and Social Research], 3 (31), 170–177. (In Russ.).
Perelygina, I. A. (2019). Korporativnaya kul’tura organizacij v kontekste sociokul’turnyh izmenenij [Corporate culture of organizations in the context of socio-cultural changes]. Kul’tura i obrazovanie [Culture and education], 4 (35), 94–99. (In Russ.).
Prohorov, A. V. (2019). Korporativnaya kul’tura kak osnova formirovaniya konkurentosposobnogo brenda [Corporate culture as the basis for the formation of a competitive brand]. Social’no-ekonomicheskie yavleniya i process [Socio-economic phenomena and processes], 2 (106), 33–43. (In Russ.).
Spivak, V. A. (2001). Korporativnaya kul’tura [Corporate culture]. St. Petersburg: Peter, Publ., 352 p. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Челябинский гуманитарий
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.