Роль бренда вуза в структуре бренда территории

Авторы

  • Тамара Пядышева Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, Тамбов, Россия
  • Андрей Тигинян Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, Тамбов, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10109

Ключевые слова:

бренд вуза, бренд территории, формирование бренда, позиционирование, имидж территории, суббренд

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы построения бренда университета в контексте построения бренд региона, в котором он расположен и ведёт свою образовательную, научную и инновационную деятельность. Изучается возможность использования бренда вуза как основы для построения территориального бренда в целом.

Биографии авторов

Тамара Пядышева, Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, Тамбов, Россия

кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью

Андрей Тигинян, Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, Тамбов, Россия

сотрудник Лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы

Библиографические ссылки

Anisimova, I. A. (2009). Povedenie potrebitelej na rynke obrazovatel’nyh uslug (na materiale nizhegorodskih vuzov) [Consumer behavior in the market of educational services (on the material of Nizhny Novgorod universities)]. Nizhnij Novgorod, 29 p. (In Russ.).

Ataeva, T. A. (2012). Marketing territorij kak faktor razvitiya infrastruktury regiona [Territory marketing as a factor in the development of the region’s infrastructure]. Marketing – real’nost’ i proekcii v budushchego: materialy konferencii (28–29 iyunya 2012 g., Varna) [Marketing – reality and projections into the future: conference materials (June 28–29, 2012, Varna)]. Varna, 108–115. (In Russ.).

Bolotov, V. A. (2018). Proshloe, nastoyashchee i vozmozhnoe budushchee rossijskoj sistemy ocenki kachestva obrazovaniya [Past, present and possible future of the Russian system for assessing the quality of education]. Voprosy obrazovaniya [Educational Studies], 3, 287–297. (In Russ.).

Groshev, I. V. & YUr’ev, V. M. (2010). Vuz kak ob”ekt brendinga [University as an object of branding]. Vysshee obrazovanie v Rossii [Higher Education in Russia], 1, 23–29. (In Russ.).

Karikova, A. S. (2020). Strategiya formirovaniya brenda universiteta v sovremennom obrazovatel’nom prostranstve [The strategy of building a university brand in the modern educational space]. Strategicheskie resheniya i risk-menedzhment [Strategic decisions and risk management], 11 (4), 420–429. (In Russ.).

Mihajlova, O. P. & SHepel’, V. N. (2015). Modeli formirovaniya brenda v vuze: analiticheskij obzor [Models of brand formation in the university: an analytical review]. Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta [Vestnik of Orenburg State Pedagogical University. Electronic Scientific Journal], 4 (179), 304–312. (In Russ.).

Prohorov, A. V. (2012). Brend universiteta v sisteme territorial’nogo brendinga [University brand in the system of territorial branding]. Social’no-ekonomicheskie yavleniya i process [Social-economic phenomena and processes], 2, 32–34. (In Russ.).

Prohorov, A. V. (2011). Imidzh universiteta v usloviyah globalizacii [The image of the university in the context of globalization]. Social’no-ekonomicheskie yavleniya i process [Social-economic phenomena and processes], 3-4, 458–461. (In Russ.).

Prohorov, A. V. (2020). Prodvizhenie brenda regional’nogo vuza sredstvami sobytijnogo marketinga [Promotion of the brand of a regional university by means of event marketing]. Gumanitarizaciya inzhenernogo obrazovaniya: metodologicheskie osnovy i praktika. Materialy Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii [Humanitarianization of engineering education: methodological foundations and practice. Materials of the International scientific- practical conference], Tyumen’, 92–94. (In Russ.).

Prohorov, A. V. (2022). Upravlenie reputaciej vuza i medijnye riski [University reputation management and media risks]. Kommunikativnye issledovaniya [Communication studies], 1 (9), 29–46. (In Russ.).

Stensaker,B.(2018).Associaciiuniversitetov:usileniekontrolya,uvelicheniepotenciala, razvitie kreativnosti v dinamichno menyayushchejsya srede [Associations of universities: strengthening control, increasing potential, developing creativity in a dynamically changing environment]. Voprosy obrazovaniya [Educational Studies], 1, 132–133. (In Russ.).

Teor,T.R.&Kulibanova,V.V.(2019).Brendingterritorijkakinstrumentpovysheniya konkurentosposobnosti regiona v sovremennoj ekonomike Rossii [Branding of territories as a tool for increasing the competitiveness of the region in the modern economy of Russia]. Sovremennye tendencii i tekhnologii razvitiya potenciala regionov: sb. st. nac. nauchno-prakt. konf. [Modern trends and technologies for developing the potential of regions: coll. Art. nat. scientific and practical. Conf.], 35–40. (In Russ.).

SHalygina,N.P.,Selyukov,M.V.&Kurach,E.V.(2018).Orolibrendingavformirovanii turistskoj privlekatel’nosti regiona [On the role of branding in shaping the tourist attractiveness of the region]. Fundamental’nye issledovaniya [Fundamental Research], 8-5, 1165–1168. (In Russ.).

Загрузки

Опубликован

29-08-2024

Выпуск

Раздел

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Похожие статьи

1 2 3 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.