Краудфандинг в создании медиапродукта (на примере музыкальных релизов)
DOI:
https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10108Ключевые слова:
краудфандинг, аудитория, медиапродукт, музыкальный релиз, запись альбомаАннотация
Статья посвящена специфике вовлечения аудитории в создание медиапродукта через краудфандинг. Рассматривается сложившееся направление краудфандинга по выпуску музыкальных альбомов исполнителей и групп. В работе представлены наиболее яркие отечественные и зарубежные практики реализации проектов по изданию музыкальных произведений через коллективную финансовую поддержку, дана характеристика способов вознаграждения участников, поддерживающих краудфандинговые проекты. Ведущим условием эффективности реализации краудфандинговых проектов является лояльность аудитории к инициатору проекта (исполнителю, музыкальной группе).
Библиографические ссылки
Gradyushko, A. A. (2022). Paywall i kraudfanding kak perspektivnyye modeli monetizatsii internet-resursov [Paywall and crowdfunding as promising models of monetization of Internet resources]. Trudy BGTU. Ser. 4. Print- i mediatekhnologii, [Proceedings of BSTU. Series: Print- and media technologies], 1, 29–34. (In Russ.).
Zvereva, E. A. (2022). Interaktivnyy komponent mediakontenta kak sredstvo formirovaniya komʹyuniti [Interactive component of media content as a means of community formation]. Medialingvistika. Yazyk v koordinatakh massmedia [Medialinguistics. Language in mass media coordinates], 9, 687–691. (In Russ.).
Kaminskaya, T. L. (2021). Kraudfanding dlya mediaproyektov: kommunikativnyye praktiki adresatsii [Crowdfunding for media projects: communicative practices of addressing]. Voprosy teorii i praktiki zhurnalistiki [Theoretical and Practical Issues of Journalism], 10 (3), 487–499. (In Russ.).
Kaminskaya, T. L. (2021). Mediakraudfanding v Rossii kak sposob souchastiya adresata [Media crowdfunding in Russia as a way of complicity of the addressee]. Medialingvistika. Yazyk v koordinatakh massmedia [Medialinguistics. Language in mass media coordinates], 8, 340–342. (In Russ.).
Kaminskaya, T. L. & Yerokhina, O. V. (2022). Mediakraudsorsing i mediakraudfanding v tsifrovoy srede kak faktory novogo komʹyuniti dlya SMI [Media crowdsourcing and media crowd funding in the digital environment as factors of a new community for the media]. Medialingvistika. Yazyk v koordinatakh massmedia [Medialinguistics. Language in mass media coordinates], 9 (2), 96–112. (In Russ.).
Kudinov I. (2021). Kraudfanding: sposob vyzhitʹ i shans preuspetʹ [Crowdfunding: a way to survive and a chance to succeed]. Zhurnalist [Journalist], 6. URL: https://jrnlst.ru/crowdfunding (accessed: 4.07.2022). (In Russ.).
Patlasov, O. Yu. (2015). Kraudfanding: vidy, mekhanizm funktsionirovaniya, perspektivy narodnogo finansirovaniya v Rossii [Crowdfunding: types, mechanism of functioning, prospects for public financing in Russia]. Nauka o cheloveke: gumanitarnyye issledovaniya [Russian Journal of Social Sciences and Humanities], 2 (20), 209–219. (In Russ.).
Prokhorov, A. V. (2022). Kraudfanding kak sposob vovlecheniya auditorii v sozdaniye mediaprodukta [Crowdfunding as a way to involve the audience in the creation of a mediaproduct]. Medialingvistika. Yazyk v koordinatakh massmedia [Medialinguistics. Language in mass media coordinates], 9, 699–703. (In Russ.).
Shesterina, A. M. (2022). Interaktivnyy komponent videobloga kak sredstvo formirovaniya komʹyuniti [An interactive component of a video blog as a means of forming a community]. Medialingvistika. Yazyk v koordinatakh massmedia [Medialinguistics. Language in mass media coordinates], 9, 703–706. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Челябинский гуманитарий

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.