Творческие коллективы как культурный бренд региона (на примере государственного ансамбля танца «Урал»)

Авторы

  • Алексей Пелымский Челябинская государственная филармония, Челябинск, Россия
  • Сергей Синецкий Челябинский государственный институт культуры, Челябинск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10207

Ключевые слова:

творческие коллективы, культурный бренд, региональная культура, ансамбль танца «Урал»

Аннотация

В статье обосновывается роль художественно-творческих коллективов в системе региональной культурной политики и инструментах геобрендинга. Разрабатываются концептуальные позиции продвижения государственного ансамбля танца «Урал» как культурного бренда Челябинской области.

Биографии авторов

Алексей Пелымский, Челябинская государственная филармония, Челябинск, Россия

генеральный директор

Сергей Синецкий, Челябинский государственный институт культуры, Челябинск, Россия

доктор культурологии, и.о. ректора

Библиографические ссылки

Astaf`eva O. N. & Sineczkij S. B. (2017). Filosofskie i prikladny`e aspekty` kul`turnoj politiki na poselencheskom urovne [Philosophical and applied aspects of cultural policy at the settlement level]. Vestnik kul`tury` iiskusstv [Culture and Arts Herald], 4 (52), 70-80. (In Russ.).

Astaf’eva O. N. & Kozlovceva N. A. (2018). Dinamika social’nyh predstavlenij o Russkom mire: rol’ kul’turnyh sobytij kak faktor izmenenij [Dynamics of social representations of the Russian world: the role of cultural events as a factor of changes]. Vestnik kul’tury i iskusstv [Culture and Arts Herald], 4 (56), 31–40. (In Russ.).

Vashchukov A. A. (2018). Regional’nyj brending: smysly i obrazy [Regional branding: meanings and images]. Etnosocium i mezhnacional’naya kul’tura [Etnosoсium (multinational society): This Is Politics, Economics and Law], 7 (121), 57–63. (In Russ.).

Zagidullina M. V. (2019). Brendirovanie v usloviyah mediatizacii: sociokul’turnye faktory [Branding in the era of mediatization: socio-cultural factors]. Chelyabinskij Gumanitarij, 3 (48), 25–33. (In Russ.).

Zaharova L. N. & Fomchenko E. V. (2019). Narodnyj tanec v tradicionnoj kul’ture Rusi [Folk dance in the traditional culture of Russia]. Kul’tura i civilizaciya [Culture and Civilization], 1A, 118–126. (In Russ.).

Kesheva Z. M. & Gugova M. H. (2021). K voprosu o formirovanii territorial’nyh brendov (na primere g. Nal’chika) [On the issue of the formation of territorial brands (on the example of the city of Nalchik)]. Social’no-gumanitarnye znaniya [Social and humanitarian knowledge], 4, 286–294. (In Russ.).

Kosobuckaya N. Yu. (2018). Narodnyj tanec: sociokul’turnye harakteristiki i funkcii [Folk dance: sociocultural characteristics and functions]. Vestnik kul’tury i iskusstv [Culture and Arts Herald], 1 (53), 76–81. (In Russ.).

Orientiry kul’turnoy politiki XXI veka: aktual’nye issledovatel’skie trendy (2019) [Cultural policy guidelines of the XXI century: current research trends]. Authors: L. Zubanova, N. Zyhovskaya, A. Pavlova, S. Sinetskii, M. Shub. Chelyabinsk: ChGIK. (In Russ.).

Patyukova R. V. (2019). Speczifika PR-soprovozhdeniya pri prodvizhenii uchrezhdenij kul`turno-dosugovoj sfery`: kommunikativny`j aspect [The specifics of PR-support in the promotion of cultural and leisure facilities: a communicative aspect]. Vestnik Pyatigorskogo universiteta [Pyatigorsk State University Bulletin], 1, 115–118. (In Russ.).

Pinyugina E. V. (2022) Russkoe Evrazijstvo: sovremennoe izmerenie [Russian Eurasianism: a modern dimension]. Politicheskaya nauka [Political Science], 1, 283–293. (in Russ.).

Тimoshenko L. G. (2018). Znakovo-simvolicheskij aspekt russkogo narodnogo tanca [The sign-symbolic aspect of Russian folk dance]. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta [Tomsk State Pedagogical University Bulletin], 6 (195), 182–185. (In Russ.).

Torgashev R. E., Seregin V. N. & Fidosevich A. P. (2021). Geomarketingovyj podhod v upravlenii razvitiem territorij [Geomarketing approach in managing the development of territories]. Municipal’naya akademiya [Municipal Academy], 2, 128–135. (In Russ.).

Загрузки

Опубликован

25-08-2024

Выпуск

Раздел

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Похожие статьи

1 2 3 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.