Творческие коллективы как культурный бренд региона (на примере государственного ансамбля танца «Урал»)
DOI:
https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10207Ключевые слова:
творческие коллективы, культурный бренд, региональная культура, ансамбль танца «Урал»Аннотация
В статье обосновывается роль художественно-творческих коллективов в системе региональной культурной политики и инструментах геобрендинга. Разрабатываются концептуальные позиции продвижения государственного ансамбля танца «Урал» как культурного бренда Челябинской области.
Библиографические ссылки
Astaf`eva O. N. & Sineczkij S. B. (2017). Filosofskie i prikladny`e aspekty` kul`turnoj politiki na poselencheskom urovne [Philosophical and applied aspects of cultural policy at the settlement level]. Vestnik kul`tury` iiskusstv [Culture and Arts Herald], 4 (52), 70-80. (In Russ.).
Astaf’eva O. N. & Kozlovceva N. A. (2018). Dinamika social’nyh predstavlenij o Russkom mire: rol’ kul’turnyh sobytij kak faktor izmenenij [Dynamics of social representations of the Russian world: the role of cultural events as a factor of changes]. Vestnik kul’tury i iskusstv [Culture and Arts Herald], 4 (56), 31–40. (In Russ.).
Vashchukov A. A. (2018). Regional’nyj brending: smysly i obrazy [Regional branding: meanings and images]. Etnosocium i mezhnacional’naya kul’tura [Etnosoсium (multinational society): This Is Politics, Economics and Law], 7 (121), 57–63. (In Russ.).
Zagidullina M. V. (2019). Brendirovanie v usloviyah mediatizacii: sociokul’turnye faktory [Branding in the era of mediatization: socio-cultural factors]. Chelyabinskij Gumanitarij, 3 (48), 25–33. (In Russ.).
Zaharova L. N. & Fomchenko E. V. (2019). Narodnyj tanec v tradicionnoj kul’ture Rusi [Folk dance in the traditional culture of Russia]. Kul’tura i civilizaciya [Culture and Civilization], 1A, 118–126. (In Russ.).
Kesheva Z. M. & Gugova M. H. (2021). K voprosu o formirovanii territorial’nyh brendov (na primere g. Nal’chika) [On the issue of the formation of territorial brands (on the example of the city of Nalchik)]. Social’no-gumanitarnye znaniya [Social and humanitarian knowledge], 4, 286–294. (In Russ.).
Kosobuckaya N. Yu. (2018). Narodnyj tanec: sociokul’turnye harakteristiki i funkcii [Folk dance: sociocultural characteristics and functions]. Vestnik kul’tury i iskusstv [Culture and Arts Herald], 1 (53), 76–81. (In Russ.).
Orientiry kul’turnoy politiki XXI veka: aktual’nye issledovatel’skie trendy (2019) [Cultural policy guidelines of the XXI century: current research trends]. Authors: L. Zubanova, N. Zyhovskaya, A. Pavlova, S. Sinetskii, M. Shub. Chelyabinsk: ChGIK. (In Russ.).
Patyukova R. V. (2019). Speczifika PR-soprovozhdeniya pri prodvizhenii uchrezhdenij kul`turno-dosugovoj sfery`: kommunikativny`j aspect [The specifics of PR-support in the promotion of cultural and leisure facilities: a communicative aspect]. Vestnik Pyatigorskogo universiteta [Pyatigorsk State University Bulletin], 1, 115–118. (In Russ.).
Pinyugina E. V. (2022) Russkoe Evrazijstvo: sovremennoe izmerenie [Russian Eurasianism: a modern dimension]. Politicheskaya nauka [Political Science], 1, 283–293. (in Russ.).
Тimoshenko L. G. (2018). Znakovo-simvolicheskij aspekt russkogo narodnogo tanca [The sign-symbolic aspect of Russian folk dance]. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta [Tomsk State Pedagogical University Bulletin], 6 (195), 182–185. (In Russ.).
Torgashev R. E., Seregin V. N. & Fidosevich A. P. (2021). Geomarketingovyj podhod v upravlenii razvitiem territorij [Geomarketing approach in managing the development of territories]. Municipal’naya akademiya [Municipal Academy], 2, 128–135. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Челябинский гуманитарий
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.