Театральный контент и его роль в формировании аудитории современного театра

Авторы

  • Галина Гун Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки, Магнитогорск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10202

Ключевые слова:

цифровые технологии, Интернет, арт-контент, театральный контент, искусство, театр, аудитория, зритель

Аннотация

Статья посвящена одному из недостаточно изученных фрагментов сетевой культуры, каким является арт-контент, посвященный театру. Он представляет собой актуальный способ презентации театрального искусства в пространстве современных информационных технологий. Автор предлагает свою периодизацию процесса формирования художественного контента. В заключении делается вывод о том, что для успешного функционирования театров необходимо присутствовать в интернет-пространстве и формировать разнообразный и качественный театральный контент.

Биография автора

Галина Гун, Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки, Магнитогорск, Россия

доктор культурологии, проректор по научной работе, заведующая кафедрой философии, культурологии и социально-гуманитарных дисциплин

Библиографические ссылки

Gun, G. Ye. (2020). Muzykal’nyy teatr v rezhime «onlayn» [Musical theater in the “online” mode]. Izvestiya UrFU. Seriya «Problemy obrazovaniya, nauki i kul’tury» [Izvestia Ural Federal University Journal. Series 1: Issues in Education, Science and Culture], 4 (201), vol. 26, 93–99. (In Russ.).

Gurulev, I. V. (2005). Tipologiya i khudozhestvennyye strategii setevogo iskusstva: 1994–2004 [Typology and artistic strategies of network art: 1994–2004]. Moscow, 348 p. (In Russ.).

Yerokhin, S. V. (2010). Estetika tsifrovogo komp’yuternogo izobrazitel’nogo iskusstva [Aesthetics of digital computer fine arts]. Moscow, 360 p. (In Russ.).

Yershova, D. Ye. (2018). Sovremennyy art-kontent kak fenomen kul’turnoy kommunikatsii [Modern Art Content as a Phenomenon of Cultural Communication]. Sankt- Peterburg, 24 p. (In Russ.).

Inishev, I. (2012). «Ikonicheskiy povorot» v teoriyakh kul’tury i obshchestva [“Iconic turn” in the theories of culture and society]. Logos, 1, vol. 85, 184–211. (In Russ.).

Iskusstvo v kontekste pandemii: mediatizatsiya i diskurs katastrofizma (2020) [Art in the context of a pandemic: mediatization and the discourse of catastrophism]. Moscow: Izdatel’skiye resheniya Publ., 664 p. (In Russ.).

Kontury budushchego: tekhnologii i innovatsii v kul’turnom kontekste (2017) [Outlines of the future: technologies and innovations in a cultural context]. Sankt-Peterburg: Asterion Publ., 550 p. (In Russ.).

Kastel’s, M. (2016). Vlast’ kommunikatsii [Communication Power]. Moscow: GU VSHE, 564 p. (In Russ.).

McLuhan, M. (2003). Ponimaniye media. Vneshniye rasshireniya cheloveka [Understanding Media: The Extensions of Man]. Moscow: Kuchkovo pole, 464 p. (In Russ.).

Sal’nikova, Ye. V. (2012). Fenomen vizual’nogo. Ot drevnikh istokov k nachalu XXI veka [Phenomenon of the visual. From ancient origins to the beginning of the XXI century]. Moscow: Progress – Traditsiya Publ., 575 p. (In Russ.).

Sokolova, N. L. (2010). Populyarnaya kul’tura v epokhu «novykh» media: sotsial’nyy analiz kul’turnykh praktik [Popular culture in the era of “new” media: social analysis of cultural practices]. Samara, 354 p. (In Russ.).

Shentseva, Ye. A. (2010). Teoretiko-metodologicheskiye osnovaniya izucheniya khudozhestvennoy aktivnosti cheloveka kak fenomena setevogo obshchestva [Theoretical and methodological foundations for studying the artistic activity of a person as a phenomenon of a network society]. Novosibirsk, 186 p. (In Russ.).

Загрузки

Опубликован

25-08-2024

Выпуск

Раздел

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Похожие статьи

1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.